среда, 25 марта 2020 г.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
С 25 марта по 10 апреля 2020 года в КРИПКиПРО пройдут курсы повышения квалификации для следующих категорий слушателей:
воспитатели ДОО;
учителя начальных классов;
учителя истории и обществознания;
Имеются дополнительные места.

С 14 по 30 апреля 2020 года будут обучаться следующие категории слушателей:
-специалисты библиотек;
-учителя географии;
-учителя ИЗО, музыки;
-учителя технологии;
По вопросам обучения обращаться по тел.359-963 Юсупова Александра Георгиевна

2 комментария:

  1. Я не могу поблагодарить Мистера Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный заем, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить